На здании Тахтапымской средней школы установлена мемориальная Доска Памяти.
Из рассказа командира разведвзвода, сопровождавшего «Груз-200»:
«…19 августа в Грозном при разблокировании КПП разведгруппа попала в засаду. БТР был обстрелян. Андрею пуля попала между пластинами бронежилета. Он только и успел прошептать: «Больно!»
Поведал о том, как это было, тете Андрея, выезжавшей на опознание в Ростов, его друг Алексей, бывший с ним в том последнем бою. Сам он был тогда контужен, а Андрей умер у него на руках.
«Ранило водителя БТР,- рассказывал Алексей. — Андрей его вытащил. Разведку накрыли массированным огнем. Чтобы дать возможность укрыть раненых сослуживцев, Андрей прикрыл ребят огнем. Но тут случилось непоправимое».
«О таких людях, как сержант Василенко, всего и не расскажешь,- говорил на траурном митинге боевой офицер С.Бабиченко, бывший командир Андрея, доставивший его тело в родное село. Мы убедились, что это был человек и боец с большой буквы. Он был достоин надеть краповый берет. Посмертно его представили к ордену Мужества.
После учебы Андрей был в элитном подразделении спецназа — в разведке. Не раз подходил ко мне с вопросом: «Когда мы — в Чечню?» Он думал всегда о братках своих, что там воюют. И вот — спецкомандировка. Отделение разведки, которым командовал Андрей, было храбрым, на первом месте — честь и достоинство бойца спецназа, а уж потом вопрос жизни».